
Ящики-лотки из гофрокартона с красочной печатью способствуют увеличению продаж фруктов и овощей. Это результат исследования, проведённого берлинской маркетинговой фирмой Eye Square по заказу немецкого объединения гофроиндустрии VDW. Потенциал продаж у гофроящика с печатью выше, чем у однокрасочного пластикового ящика.

Гофроиндустрия сегодня: избыток – не прибыток
Ситуация, сложившаяся в отечественной отрасли по производству упаковки из гофрированного картона, непростая: уже в течение нескольких лет в ней наблюдается переизбыток производственных мощностей. Положение требует от участников рынка решений, которые обеспечили бы индустрии дальнейшее развитие.

Объединение британских бумагопроизводителей – Confederation of Paper Industries (CPI) – недавно опубликовала пресс-релиз, в котором отметила, что тара из гофрокартона надёжно защищает пищевые продукты во время транспортировки.

Как сохранить идентичность бренда в упаковке?
Это стало темой семинара, который состоялся седьмого февраля на открывшейся в Москве выставке «Продэкспо-2017». Организатором выступила компания «Стора Энсо Пакаджинг» совместно со своими партнерами – компаниями huber group и «ОктоПринт Сервис».
Страницы: [ 1 ] 2